Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ признала не соответствующей действительности рекламу сервиса «Яндекс.Такси», где указывается, что поездка обойдется пассажирам «от 30 рублей».

Реклама с подобными «посулами» размещалась во многих российских городах, в том числе в Курск, Петрозаводск, Ставрополь, Пятигорск, Иваново, Череповец и Мурманск с середины марта по май этого года.

На постерах и наклейках, размещенных компанией, крупным шрифтом указывалось: «Яндекс.Такси» от 30 рублей. И не каждый потребитель замечал надпись шрифтом гораздо мельче: «Цена за подачу».

В ФАС отметили, что вторая надпись была выполнена «невоспринимаемым шрифтом». Кроме того, цена подачи машины не может считаться минимальной стоимостью поездки, ведь надо еще учитывать тариф поездки по городу.

Указанная реклама сервиса, подчеркнули в ФАС, является недостоверной и вводит потребителей в заблуждение, пишет РИА Новости. Компании предписано «прекратить нарушение». Против неё возбудят дело об административном правонарушении.