Ученые утверждают, что у мужчин действительно высокий интеллект (IQ), чуть ниже эмоциональный интеллект (EQ) и совсем ниже — интеллект Любви (LQ).

У женщины все сбалансировано. Так как она по природе своей более чувствительна и заботлива.

Если обратиться к статистике рынка электронной коммерции, можно увидеть следующее: женщины покупают чаще товары для близких, детей, семьи.

Мужчины покупают чаще товары для себя. Это еще раз косвенно подтверждает, что природа женщины связана с заботой и пониманием.

Эта важнейшая природная способность женщины за многие годы претерпела множество испытаний и трансформаций. Ушедший 20 век создал образ женщины дерзкой, самостоятельной, целеустремленной. И это здорово. Потребность времени была такова.

Однако мир меняется. И сегодня мы с уверенностью говорим, что приоритет номер один в современной организации — это инновации. Почему сегодня существует не так много инновационных организаций?

Можно сказать, что инновация — это как айсберг. И большинство лидеров концентрируются на верхней части айсберга: продукты и услуги, которые приносят деньги. А инновации начинаются изнутри организации.

Это создание культуры внутри компании. Как в семье, где важное место занимают доверие, надежность, понимание, умение служить друг другу сердцем.

Именно эту роль в организации выполняет женщина сегодня.

Какие ей нужны для этого качества? Именно те, которые дала природа. Оставаться женщиной. Не соревноваться с мужчиной. Отдать ему право быть сильным, решающим, направляющим. А женщина в инновационной культуре — это тыл заботы, доверия, мудрости.

В такой компании захочется оставаться надолго. Ведь «чем больше в нашу жизнь входят технологии, тем больше мы нуждаемся в простом человеческом общении» (Джек Ма).